AVIsz (avisz) wrote,
AVIsz
avisz

Иллюстрация - платформа "Стрешнево" МЦК.

Запечатлел жутковатый зазор между вагоном и платформой на станции "Стрешнево", про который писал в прошлый раз.


Вот нога для масштаба.


Вдобавок платформа сантиметров на 30-40 ниже уровня пола вагона. Качество фото плохое, но представить масштаб бедствия можно.


В щель легко может провалиться целый взрослый человек, про детей и говорить нечего. Неподготовленный пассажир, выходя из вагона, вообще замечает этот ров в последний момент. Удивляюсь, что до сих пор еще никто туда не сверзился. Как и когда собираются это устранять - непонятно. Вариант, который приходит в голову - положить вдоль всей кромки платформы толстый и широкий стальной лист. Если постараться, можно даже достаточно аккуратно и красиво его оформить.


Ну, и чтобы два раза не вставать. Посмотрел три новые станции салатовой ветки метро - "Бутырскую", "Фонвизинскую" и "Петровско-Разумовскую". Первые две на фотографиях смотрятся намного лучше, чем вживую. На обеих установлены одинаковые и очень красивые дизайнерские лавки двояковыпуклой формы, на которых абсолютно невозможно сидеть. На "Фонвизинской" к лавкам добавляется специфическое освещение - такие футуристичные световые арки. На картинках красиво, а в живую очень навязчиво и чересчур ярко. "Петровско-Разумовская" напротив - на фото как-то невнятно и сумбурно, а в жизни эти разнонаправленные колонны смотрятся свежо и интересно. И, что ценно, не отъедают свободное пространство на платформе.
(вообще, на станциях салатовой ветки беда с внешним оформлением, особенно на южном отрезке после "Дубровки").

UPD Справедливости ради, жалобы достигли цели. Зазор немного уменьшили.
Tags: впечатления, мобильность, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments